Обсудить проект
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
КЕЙС
Как провести 450 миллионов рублей в месяц через портал самообслуживания и сэкономить сотни рабочих часов менеджеров
Личный кабинет транспортной компании FESCO
FESCO — частная логистическая компания, лидер контейнерных перевозок через Дальний Восток по морю и железной дороге.
Задача: разработать портал самообслуживания для клиентов FESCO
Предыстория
Компания хранит информацию в отдельных системах, не связанных между собой: это контейнерный парк, морские перевозки, таможенные документы, клиенты, ставки и заказы.

До появления личного кабинета менеджеры вручную копировали данные из одной системы в другую. Чтобы перевезти груз, клиенты, агенты и менеджеры писали письма и созванивались.
Задачи первого этапа
Создать единое цифровое пространство для участников грузоперевозки. Отдать максимум процессов на самообслуживание клиентам FESCO. Уменьшить время, которое тратят менеджеры на обмен информацией.
Итоги первого этапа разработки
Клиенты сами подают заявки на перевозку, получают информацию о статусе заказа
Менеджеры быстрее обрабатывают заявки на перевозку, меньше пишут писем и звонят.
Компания улучшила клиентский опыт. Получила конкурентное преимущество в мире логистики, где в ходу «аналоговые» сценарии работы.
Рост количества заявок через личный кабинет после внедрения первого этапа разработки
Параллельно, для другого проекта FESCO, мы изучали и отрисовывали бизнес-процессы компании, относящиеся к перевозкам грузов. За информацией ходили в отделы компании: общались с сотрудниками и выясняли у них нюансы работы с перевозками.
Отрисовка бизнес-процессов клиента
Задачи второго этапа
  1. Крупные клиенты FESCO хотят автоматически получать информацию о нескольких десятках грузов и оформлять множество заявок.

  2. Личный кабинет должен быстро выдавать информацию, не «зависая» из-за проблем с внешними базами данных.

  3. Нам нужна стабильность и уведомления об ошибках.
Итоги второго этапа разработки
API для открытых платформ, чтобы крупные клиенты могли автоматически получать информацию
Личный кабинет не сбоит, если недоступны внешние базы данных клиента
Увеличили скорость и производительность личного кабинета
Реализовали сервисы для взаимодействия с менеджером FESCO
Отслеживаем ошибки личного кабинета
Статистика использования ЛК FESCO
55%
заявок на перевозку пользователи оформляют через личный кабинет
9000
заявок в месяц проходит через личный кабинет
7000
пользователей личного кабинета
Сервисы личного кабинета FESCO
Калькулятор тарифов на перевозку
Рассчитывает тарифы на перевозки: интермодальные, FOR-FOR, каботажные, ПСЖВС, ВЖЭ и порт-порт. Поддерживает базовые тарифы и специальные ставки. Можно выбрать дополнительные услуги.
Отслеживание груза
Публичный трекинг показывает статус и местоположение контейнеров.

Еще можно узнать даты отгрузки на этапах перевозки, информацию о взвешивании, досмотрах груза.
Подача заявок на перевозку 24/7
В зависимости от типа заявки (интермодальная, FOR-FOR, ВЖЭ, каботаж, порт-порт) меняется набор полей в заявке. Шаблоны и черновики помогают быстрее ввести заявку в систему.
Привязка платежей и счетов
Теперь платежные поручения на большие суммы связаны с множеством счетов на оплату от FESCO.
Финансовые отчеты
В разделе платежей можно скачать официальный отчет по расчетам.
Запросы актов сверки и дубликатов документов
Клиент может запросить акт сверки и дубликаты документов, следить за статусом их получения онлайн.
Расписание морских и ЖД рейсов
На сайте можно узнать расписание морских и железнодорожных рейсов, подать заявку на нужный рейс. Еще — подписаться на изменения дат отправления и прибытия рейсов.
Запрос предоставления доступов к разделам ЛК
Пользователь может запросить доступ к различным услугам, представленным в ЛК. У каждой услуги свой бизнес-процесс подключения и отдельная интеграция с ИТ-системами.
Рабочее место декларанта внутреннего таможенного транзита
Рабочее место сотрудника ВТТ внутри компании FESCO. Сервис интегрирован с системой «Альта».
Таможенное декларирование
Клиенты могут загрузить документы для таможни, контролировать сроки их оформления. Внутри сервиса документы проверяет декларант, пакет документов передается в таможню. Накладные и таможенные декларации сервис генерирует автоматически. Все это интегрировано с API подрядчиков.
Согласование ставок
Мы разработали автоматизированное рабочее место сейлз-менеджера.

Менеджер видит и обрабатывает расчеты на дополнительные услуги, согласовывает спецтарифы с владельцами ставки. Он может массово запросить скидки для клиента с крупными объемами грузопотока и большим количеством направлений перевозок.
Формирование коммерческих предложений
Сейлз-менеджер может сформировать полное коммерческое предложение, собрав его компоненты из публичных ставок или спецставок, на каждое плечо маршрута. В системе есть история взаимодействия по КП.
Помощь пользователям
Отдельный сайт содержит инструкции по пользованию личным кабинетом. Внутри личного кабинета есть подсказки.
Заказать личный кабинет
или получить консультацию