Обсудить проект
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
«АльфаСтрахование-Жизнь» запустила чат-бота в личном кабинете пользователей. Виртуальный собеседник круглосуточно отвечает на вопросы о доходности программ, о наступлении страховых случаев, о статусе рассмотрения заявлений. Кроме того, программа предоставляет шаблоны заявлений и инструкции по их заполнению.
Уникальная технология создана на базе NLU – искусственного интеллекта, понимающего естественную речь. При возникновении более сложных вопросов коммуникация не прерывается: пользователь может подключиться к веб-чату со специалистом клиентского сервиса компании.
Таким образом, чат-бот стал следующим шагом в цифровизации сервиса компании после запуска услуги онлайн-выплат по ИСЖ.
«Сегодня мы наблюдаем, как растут требования к сервису компании: клиенты хотят получать информацию оперативно и круглосуточно. Ответом на эти вызовы стала разработка чат-бота, и теперь наше общение с клиентами вышло на совершенно иной уровень, – говорит заместитель генерального директора Юрий Грузинов. – Мы также уверены, что программа может стать незаменимым помощником для менеджеров банков-партнеров. Например, при общении с клиентом сотрудник банка может в два клика получить у чат-бота информацию по продукту или необходимые документы. Скорость и качество такого информирования клиентов и партнеров, безусловно, должны стать одним из конкурентных преимуществ нашего клиентского сервиса».
Пресс-релиз на официальном сайте АльфаСтрахование-Жизнь — https://aslife.ru/news/chatbot.html
Контакты
+7 (495) 585-08-02
hello@innervate.ru
Ленинский проспект, 30А