Обсудить проект
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Чат-бот для логистической компании
Бот на основе искусственного интеллекта поможет узнать расписание рейсов, стоимость перевозки, отследить местоположение груза
Прокачайте клиентский сервис
с помощью чат-бота
Вовлекайте
в разговор

Получайте лиды, завязав диалог с посетителями сайта. Чат-бот делает общение с брендом таким же легким, как переписка с друзьями.
Обслуживайте круглосуточно

Автоматический чат-бот никогда не устает. Ваши услуги доступны для клиентов днем и ночью.
Удерживайте клиентов

Переписка с клиентом сохраняется, можно продолжить общаться в любой момент. Предлагайте новые услуги или скидки.
Экономьте время сотрудников

Снижайте издержки, направив потенциал ваших сотрудников на более сложные и креативные задачи. Все остальное сделает чат-бот.
Хотите улучшить взаимодействие
с клиентами?
Больше, чем просто веб-чат
Персональный дизайн
Мы можем оформить бота в фирменном стиле вашей компании: настроить шрифты, цвета, добавить логотип. Больше никаких шаблонных решений — веб-чат будет выглядеть как часть сайта.
Интеграция с базами данных
Чат-бот вышлет документ, подскажет расписание, сообщит о местонахождении груза. Чтобы выполнить запрос, бот уточнит у клиента имя или номер отслеживания. Мы связываем бота с вашими базами данных: MS SQL, Postgres, 1С- Предприятием, ERP-системами SAP и MS Dynamics, таблицами Excel.
Омниканальность
Наш сервис работает через сайт, мессенджеры, социальные сети. Например, клиент пишет в чат на сайте с рабочего компьютера, а затем продолжает общение в WhatsApp по пути домой. Вы будете в курсе предыдущих «касаний» клиента: история чатов объединена с данными рассылок и обзвонов.
Принципы работы
Живой диалог
Меню в чате
Автоподсказки фраз
Уточняющие вопросы
Переход к оператору
Можете задавать вопросы в свободной форме. Бот понимает смысл человеческой речи благодаря обучаемой нейронной сети.
Иерархическое меню помогает в несколько кликов получить ответ от бота.
Бот подсказывает фразы из числа часто задаваемых вопросов. Так мы экономим время пользователя и структурируем разговор.
Бот умеет задавать уточняющие вопросы, приводящие к тому или иному варианту ответа.
Клиент может в любой момент переключить диалог на оператора. Мы разработали рабочее место оператора. Специалисту будет доступна не только история переписки с ботом, но и данные о клиенте из внутренних информационных систем.
Хотите бесплатную консультацию
по чат-боту?
Заботимся о вас после запуска
Поддерживаем и обучаем бота
Ежедневно анализируем переписку с пользователями, выявляем новые вопросы и формулировки. Это позволяет дообучить нейронную сеть бота и сделать его полезнее.
Показываем статистику
Создаем современные автоматизированные отчеты Microsoft Power BI. Помогаем анализировать эффективность бота и операторов, находить новые точки общения с клиентами.
Обучаем пользователей
Иногда посетители сайта не знают о возможностях бота: продолжают звонить или присылать письма. Мы показываем обучающие «советы дня» прямо в окне чата.
Защищаем данные
Бывает так, что служба безопасности требует строгой защиты данных компании. По запросу мы помещаем инфраструктуру бота вместо облака в дополнительный периметр безопасности.
Демо-версия
Напишите вопрос в чат или выберите что-нибудь из списка:
  • Узнать расписание рейсов
  • Сколько стоит перевозка груза?
  • Отследить местоположение груза
  • Что умеет бот
  • Как работают ваши сервисы?
  • С какими логистическими операторами уже интегрированы сервисы?
  • Что вы предлагаете?
  • Как с вами связаться?
  • Показать меню бота
Заказать чат-бот
или получить консультацию