Нашим основным клиентом является компания FESCO — это одна из крупнейших частных логистических компаний по контейнерным перевозкам.
Сам процесс контейнерной перевозки имеет длинный список этапов (автоперевозка, ЖД, морская перевозка, таможня и др). А у компании работает множество офисов по всему миру.
Год назад мы разработали для FESCO
портал самообслуживания — это личный кабинет для клиентов и менеджеров, с помощью которого можно подавать заявки на перевозку в электронном виде, и отслеживать статус этой перевозки онлайн.
Личный кабинет интегрирован со множеством внутренних ИТ-систем компании, в которых хранится разного рода информация.
Спустя год функционирования личного кабинета, возникло понимание, что клиенты активно подают заявки, и необходимо увеличивать динамику, мониторя ее рост каждую неделю.
К нам пришел департамент продаж FESCO и сообщил:
"Вчера докладывали Президенту об успехах ЛК и недельную статистику по клиентам/заявкам. Есть поручение: сделать панель мониторинга в Power BI, которая отразит всю информацию по личному кабинету. Через 2 недели панель мониторинга будет активно использоваться Президентом"
Заказчик нарисовал нам набросок, что он хочет видеть на этом дашборде.